Копирайт и рерайт статей
Что такое копирайтинг
Английское слово “копирайт» (copyright) в дословном переводе означает право копировать. В Интернет-сообществе копирайтингом называется написание уникальных статей (текстов). То есть копирайтинг — это когда автор имеет право копировать свое детище, сколько ему вздумается раз.
Зачем нужен копирайтинг?
В зависимости от преследуемой цели, копирайтинг может быть ориентирован как на живых людей, так и на поисковиков. В чем же разница? Писать для живых посетителей статьи и новости, которые они потом будут читать — это непростая задача.
Тут нужен талант, а не только умение набирать уникальные словосочетания (уникальные относительно Интернета). Ведь иначе, люди перестанут к Вам приходить вновь, если тексты покажутся им неинтересными.
И есть еще второй вариант — писать тексты для поисковых машин. Здесь уже не так важен стиль написания и талантливость автора. Тут на первое место выходят уникальность и количество этого текста на сайте.
В настоящее время поисковики научились определять уникальность текста. В случае, если поисковая система обнаружит, что текст был скопирован из другого источника, то в данном случае к данному сайту будет применён внутренний фильтр поисковика, отмечающего плагиат и снижающего возможность вывода страниц сайта в топ по поисковым запросам.
Другими словами, если не наполнять свой сайт уникальным текстом, а брать эти тексты из других источников в Интернете, то какими бы ни были интересными эти материалы, поисковики отметят своим внутренним фильтром плагиата Ваш ресурс, и пользователи перестанут приходить к Вам через поиск. Поэтому это очень важный вопрос.
Если Вы заинтересованы в копирайтинге, но у Вас попросту нет времени этим заниматься, то наша компания готова с радостью предоставить Вам наши услуги по написанию интересных статей на любую тематику.
Также копирайтинг может стать частью технической поддержки Вашего Интернет-ресурса: постоянное обновление и поддержка в актуальном виде информации, для того, чтобы показать поисковым системам, что Ваш сайт “живой“. Они это очень любят.
В чем отличия между копирайтингом и рерайтингом?
Копирайтинг, как мы уже выяснили, это генерация контента с нуля, с чистого листа, что обеспечит абсолютную уникальность и положительный результат в поисковых системах. Но есть еще и другой способ наполнять Ваш сайт — это рерайт.
Рерайтом называется пересказывание своими словами уже существующего материала или стати. Такой метод очень часто используется в новостных и информационных веб-проектах, когда, например, происходит какое-либо событие, а все о нем пишут по-своему. Это и есть типичный пример рерайта.
Рерайт писать проще и поэтому он дешевле копирайтинга. Этот способ будет идеальным для новостных лент или для ограниченных бюджетов. Но есть один нюанс.
При рерайтинге существует некоторая вероятность, что поисковая система всё-же “учует» подвох и распознает, что Ваша статья является перепиской чужой. И тогда в таком случае Вашеа страница с переписанным текстом может быть помечена внутренним фильтром поисковика, понижающем значимость для её вывода в топ по соответствующим поисковым запросам.
Итак, пройдемся по плюсам и минусам копирайтинга и рерайтинга.
При копирайте:
- + уникальный текст;
- + хорошая индексация в поисковиках;
- — повышенная длительность написания статей;
- — более высокая стоимость работы.
При рерайте:
- + полу-уникальный текст;
- + быстрое написание статей;
- + более низкая стоимость работ;
- — не уникальный текст;
- — менее хорошее индексирование в поисковиках.
В конце концов, решать Вам, что именно Вам нужно. Взвесьте все за и против и примите взвешенное и обдуманное решение. И в бой!