Фирменный стиль


fir stilФирменный стиль – это неотъемлемая часть бизнеса любой успешной компании, которая заботится не только о повышении продаж, но и о создании положительного имиджа среди клиентов.

Объективно, фирменным стилем можно назвать совокупность всех графических элементов, а также информационных и визуальных средств, которые используются компанией в фирменных бланках, на конвертах, упаковках продуктов и рекламных материалах. Все эти элементы позволяют клиентам и партнерам отличить именно Вашу компанию и продукцию от десятков других, представленных на рынке.

Зачем необходимо создание фирменного стиля?

Не секрет, что существуют компании, которые успешно работают и без своего фирменного стиля. Но в сфере высококонкуретного бизнеса, когда важно каждое средство в борьбе за клиента, фирменный стиль может стать тем самым элементом, формирующим у клиентов положительное отношение к компании.

Кроме того, наличие собственного фирменного стиля говорит о солидности и надежности компании. Что, опять-таки, повышает ее статус в глазах настоящих и потенциальных клиентов.

Основные элементы фирменного стиля

Как уже говорилось, фирменный стиль являет собою совокупность различных элементов. Такими элементами могут быть:

Разумеется, вышеуказанный перечень элементов фирменного стиля не является исчерпывающим. Каждая компания сама определяет количество элементов-носителей фирменного стиля. Как правило, чем их больше, тем выше статус компании.

Особенности создания фирменного стиля

Сегодня на рынке существует огромное количество веб-студий, предлагающих разработку фирменного стиля. Само собой, цены на подобные услуги у всех студий разные. И многие владельцы компаний, по незнанию, полагают, что нет смысла платить дороже за работу, которую может кто-то выполнить по более низкой цене. На самом деле смысл есть.

Так как фирменный стиль — это особый элемент, который первым видят потенциальные клиенты, то имеет смысл доверить его разработку профессиональным специалистам, знающим толк в своей работе. Потому что точно так же, как хорошо продуманный фирменный стиль способен повысить продажи компании, плохой фирменный стиль способен существенно их снизить.

Изменение фирменного стиля

Многие руководители компаний ошибочно считают, что фирменный стиль – это постоянная величина, созданию которой можно уделить время один раз, а потом просто забыть о нем. Но на самом деле всё совсем не так. Посмотрите на примеры известных во всем мире компаний, которые уже не первый год занимают лидирующие позиции на рынке. Регулярно такие компании проводят ребрендинг, в результате которого меняют свой фирменный стиль. Такие изменения вовсе не всегда кардинальные, но они всегда отражают наиболее современные тенденции.

Смена фирменного стиля может стать прекрасным решением, если компания переживает определенный спад уровня продаж. Всем известно, что собственный стиль компании является одним из элементов, способствующих ее популяризации среди клиентов. Поэтому, если количество клиентов вдруг сократилось, то имеет смысл задуматься о том, чтобы пересмотреть существующий фирменный стиль компании.

Фирменный стиль от веб студии «Инсайт»

Вы желаете получить оригинальный фирменный стиль, который выгодно подчеркнет особенности именно Вашей компании, выделив ее на фоне всех остальных? Тогда услуги веб студии «Инсайт» именно для Вас.

Наши профессиональные дизайнеры создадут уникальный фирменный стиль Вашей компании, с учетом всех пожеланий и облик Вашей компании не останется незамеченным.

 


Полный список